Производители
Отзывы
Менеджер Дмитрий
Оксана, благодарим за отзыв! Цена низкая потому, что объем маленький. Многим покупателям удобно покупать минимальный объем по минимальной цене.
Менеджер Дмитрий, интернет-магазин Ясмин
Друзья, очень прошу вас присылать вопросы на электронную почту. Там я быстрее их замечу. Отвечу соответственно тоже быстрее. Так же здесь я не вижу ваш эл.адрес и фамилию. В основном этот раздел для отзывов.
Менеджер Дмитрий
София, на 100% не знаем, но есть сведения, что Ghroob сняли с производства.
Менеджер Дмитрий
Екатерина, заказы отправляются из Смоленской области, г.Десногорск. Информация об этом указана на нашем сайте в разделе "Реквизиты". В среднем до Рязанской области посылки доставляются от 10 до 14 дней. Всё зависит от работы Почты России.
Менеджер Дмитрий
Юлия, повторите, пожалуйста отправку письма на наш адрес электронной почты info@yasmeen.ru. Возможно, что-то случайно не отправилось. Заранее благодарю Вас!
Менеджер Дмитрий
Алёна, повторите, пожалуйста, отправку письма. Возможно, что-то действительно не дошло. Отсюда, к сожалению, у меня нет возможности видеть Ваш адрес электронной почты. Заранее благодарю Вас!
Менеджер Дмитрий
Оксана, роликовые масляные духи Khalis появятся через неделю. Насчет больших флаконов, к сожалению, точно сказать не могу. Если Вас интересует, какие роликовые духи появятся, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту info@yasmeen.ru
Менеджер Дмитрий
Светлана, благодарим Вас за отзыв! Amira появится, но только не в этом месяце.
Менеджер Дмитрий
Анастасия, Машаир и Мухаллат Малики сняли с производства, они скорей всего не появятся. Амира и Ночные Сны должны поступить.
Менеджер Дмитрий
Наталья, ответил Вам на эл.почту - производитель, изменил надписи на упаковке и, возможно, состав.
Менеджер Дмитрий
Наталья, напишите, нам пожалуйста, на электронную почту. Не можем найти Ваш заказ за последние полтора месяца. Натальи Нуру не заказывали. Возможно, Вы брали в другом магазине.
Менеджер Дмитрий
Наталья, к сожалению, сложно сказать, почему так получилось. Поставщик у нас много лет один и тот же - официальный представитель Al Haramain в РФ. Нура всегда во всех партиях не менялась.
Менеджер Дмитрий
Оксана, благодарим за отзыв! Ночные Сны отсутствую у поставщика. Ждём поступления.
Менеджер Дмитрий
Лина, к сожалению, сейчас этот аромат отсутствует у поставщика. Сложно сказать, когда появится.
Менеджер Дмитрий
Юлия, здравствуйте! К сожалению, он отсутствует у поставщика. Когда будет в наличии, обязательно закупим. Напишите мне, пожалуйста, на почту info@dyasmeen.ru. У меня будет Ваш адрес эл.почты, я смогу сообщить Вам о поступлении.
Мария, выслал Вам на электронную почту способ компенсации денежных средств.
Менеджер Дмитрий
Мария, дата и место производства, а так же срок годности указаны производителем на каждой упаковке. В дальнейшем прошу Вас писать мне на почту info@yasmeen.ru. Этот блок у нас не предназначен для обсуждения вопросов и разрешения ситуации. Заранее благодарю Вас!
Менеджер Дмитрий
У нас есть декларации соответствия, подтверждающие подлинность товара, которые мы можем предоставить. Мария, но думаю, для Вас они мало значат. Свяжитесь со мной по электронной почте info@yasmeen.ru, обсудим возврат денежных средств.
Менеджер Дмитрий
Мария, мы обязаны вскрывать и проверять весь товар перед отправкой, чтобы избежать отправки бракованного товара. И для того, чтобы зафиксировать флаконы, чтобы они не перемещались внутри коробки во время пересылки. Раньше мы не вскрывали коробки, покупатели жаловались на то, что флаконы вытекали во время пересылки. Наклейка с информацией может мешать снимать и надевать плёнку обратно на коробку с духами. Если она мешает, в этом случае мы ее удаляем.
Менеджер Дмитрий
Мария, после многочисленных просьб покупателей перед отправкой нам приходится вскрывать упаковку духов, проверять целостность флакона духов и отсутствие повреждений. Если флакон внутри упаковки свободно перемещается, мы его уплотняем. Иначе духи могут разлиться во время пересылки. Нам очень важно, чтобы духи дошли в целости и сохранности. Для многих покупателей получить целый флакон духов гораздо важнее нетронутой упаковки. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Менеджер Дмитрий
Елена, спасибо, что Вы нам написали! Пересмотрели кокосовое масло, сроки нормальные. Возможно, как-то случайно попал просроченный флакон. Просим Вас выслать номер карты, или телефона, куда можно перечислить деньги за просроченный товар. Приносим Вам извинения за произошедшее недоразумение!
Друзья, просим вас не спамить и избегать ненормативной лексики. К сожалению, мы вынуждены будем удалять подобные комментарии.
Менеджер Дмитрий
Замир, комментарий удалён за использование ненормативной лексики.
Менеджер Дмитрий
Комментарии удалены за использование ненормативной лексики.
Менеджер Дмитрий
Комментарии удалены за использование ненормативной лексики.
Менеджер Дмитрий
Кристина, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту. Здесь я не вижу Ваших данных. Надо разобраться. По идее такого не должно было быть, так как мы не заменяем одни пробники на другие без согласования с покупателем. Заранее благодарю Вас!
Менеджер Дмитрий
Виолетта, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту info@yasmeen.ru. Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Менеджер Дмитрий
Виолетта, пробники разливаются из флаконов полноценного объема, поэтому по качеству такие же самые.
Менеджер Дмитрий
Яна, нам очень жаль, что арабские духи не пришлись Вам по вкусу. Сурьму мы не положили, так как в Вашем заказе её не было.
Менеджер Дмитрий
Валентина, здравствуйте. Мы отправляли Вам письмо для подтверждения заказа, но к сожалению, не получили на него ответ. Оформите повторный заказ на сайте и ответьте, пожалуйста, на письмо для подтверждения заказа, в котором мы уведомляем покупателей о почтовой комиссии, которую необходимо заплатить при оплате заказа наложенным платежом. Будем рады выполнить Ваш заказ!
Менеджер Дмитрий
Сергей, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту info@yasmeen.ru. Я не смогу Вам ответить здесь, я не вижу Ваших полных данных и адреса электронной почты. Здесь у нас размещаются только отзывы. Заранее благодарю Вас!
Менеджер Дмитрий
Оксана, напишите мне на эл. почту info@yasmeen.ru. Будем решать этот вопрос. Из раздела отзывов я всё равно не смогу найти Ваш заказ, так как по нему нет данных.
Менеджер Дмитрий
Оксана, попробуйте, пожалуйста, не выламывать пробку из пробника, наклоняя её вбок. А выкручивать вверх. У нас плотные пробки, но это даёт гарантию, что пробники не вытекут во время пересылки. К сожалению, у нас нет флаконов по 3 и 6 мл, чтобы отлить туда нужное количество духов.
Менеджер Дмитрий
Наталья, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту info@yasmeen.ru. Попробуем решить этот вопрос.
Менеджер Дмитрий
Татьяна, к сожалению, здесь не отображается Ваш адрес и фамилия. Заказы будут отправлены в ближайшие дни. Я всем сообщу об отправке и вышлю номера посылок.
Менеджер Дмитрий
Приносим извинения за задержку в обработке заказов. Сотрудники в отпуске. Анна, благодарим Вас за понимание!
Менеджер Дмитрий
Анна, я отвечал Вам на электронную почту. Зачем здесь без причины оставлять такие отзывы?
Менеджер Дмитрий
Светлана, насчёт ароматов, напишите мне, пожалуйста, на эл.почту! Буду рад ответить. К сожалению, здесь нет Вашего электронного адреса для ответа.
Менеджер Дмитрий
Таня, у нас остаются стандартные условия продаж
Менеджер Дмитрий
Олеся, я ответил Вам по электронной почте.
Менеджер Дмитрий
Эмма, обязательно пополним в наступившем году
Менеджер Дмитрий
Светлана, всегда пожалуйста! Насчёт снижения стоимости пересылки – при снижении тарифов почты России мы обязательно снизим стоимость доставки. Пока что на данный момент для удобства наших покупателей мы добились снижения размера комиссии за переводы наложенного платежа. ИП Тарасовой Е.В. присвоен статус федерального клиента Почты России, из-за этого уменьшился процент взимаемой комиссии при получении посылки на почте.