Отзывы

Ксения
Много лет я заказываю парфюмерию в этом магазине.Беру духи,пробники,косметику.Меня всегда квалифицированно инструктируют по продукции.В последнее в...
Наталья
Сегодня получила заказ,оплатила. Хочу сказать спасибо за оперативную и четкую работу. Упаковано на 5+. НО....................Это было мое первое зн...
Светлана Григорьева
Здравствуйте . Сегодня получила свой заказ . Большое спасибо . Заказ прибыл быстро. Упаковано всё очень аккуратно , даже внутри коробочки вставлен...
Все отзывы

Скидки

Доставка и оплата

Наш интернет-магазин отправляет арабские духи Почтой России во все регионы Российской Федерации. Стоимость пересылки рассчитывается по тарифам Почты. Она зависит от суммы заказанных товаров и удалённости региона – чем больше сумма и дальше регион, тем дороже пересылка.

Во время оформления заказа Вы можете выбрать способ оплаты:

- оплата при получении на почте (наложенный платёж)

- предоплата (самый экономный вариант, так как не нужно платить дополнительных почтовых сборов, которые обязательны при выборе наложенного платежа).

Если товар отправлен наложенным платежом: при получении посылки помимо суммы заказа почтовики попросят Вас оплатить почтовую комиссию в размере 2% от суммы, но не менее 50 руб. То есть почтовая комиссия не входит в сумму заказа.

Пожалуйста, обратите внимание: если заказ оформлен на сумму более 5000 рублей, или в него входят пустые флаконы от арабских духов, необходимо внести частичную предоплату, равную стоимости пересылки, которую рассчитает магазин. В этом случае Вы получите письмо с платёжными данными. Остальная сумма оплачивается при вручении почтового отправления.

Постарайтесь вовремя получать посылки! Теперь согласно новым правилам Почты России отправления хранятся в отделениях почтовой связи 15 дней с момента поступления (раньше было 30 дней). Затем невостребованные отправления возвращаются отправителю. Кроме того, согласно почтовым правилам, за хранение дольше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки.

Мы стараемся предотвратить порчу товаров во время пересылки - используем упаковочные материалы, помогающие сохранять содержимое посылок. И тем не менее за наш семилетний опыт работы происходили нечастые случаи, когда товар портился во время пересылки. Если вдруг это произошло, обязательно пишите нам на эл.почту info@yasmeen.ru, либо звоните по телефону +7(950)703-67-99. Сделайте фотографии товара и упаковки, в которой он пересылался. Мы стараемся идти на встречу и разрешать подобные ситуации, так как знаем, что Вы переживаете.